Современный идеолог должен быть компетентным во всех вопросах

Такое мнение высказал журналистам первый заместитель главы Администрации Президента Александр Радьков. Он принял участие в семинаре идеологических работников области в Могилеве, в котором участвовал и Первый секретарь ЦК КПБ, заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко.

«Идеолог должен знать, как развивается общество: экономика, туризм, социальная и другие сферы, - считает Александр Радьков. - Он должен не только это чувствовать, но и непосредственно принимать участие в происходящих жизненных процессах. Идеологам нужно не только общаться между собой, перенимая передовой опыт на семинарах идеологической вертикали, но и чаще бывать в трудовых коллективах, на предприятиях, чтобы самим непосредственно видеть, как развивается социальная сфера, производство, чтобы больше знать и быть убедительными в беседе с людьми».

Интересен в плане развития экономики пример работы двух частных предприятий Могилева - холдинга «Группа компаний «Протос» и УЧ НПП «Технолит», которые посетили участники семинара. Эти предприятия активно развиваются, найдя свою нишу на рынке и внедряя в производство инновационные технологии. У этих предприятий есть потребность в расширении, наращивании производственных мощностей, сюда идет с удовольствием работать молодежь. И что самое важное, молодых людей в холдинге «Протос» привлекает интересная, увлекательная работа, дружный коллектив, но и заработок здесь неплохой - средняя зарплата составляет Вr8,5 млн. «Здесь также трудятся наши граждане, и с ними нужно работать, ведь предпринимательский сектор из года в год прирастает, развивается, создает новые рабочие места, на которых также работают патриоты своей страны», - отметил первый заместитель главы Администрации Президента.

Александр Радьков сказал, что в последнее время наблюдает негативную тенденцию, когда многие люди с головой уходят в Интернет, обделяя себя живым общением. А ведь идеолог должен почувствовать настроение человека, целого коллектива и это эмоциональное восприятие донести другим не только с помощью Интернета и СМИ, но и непосредственного общения. Только в том случае он может быть убедительным, когда не понаслышке знает реальную жизнь, какие задачи нужно решать для общества на данном этапе и видит перспективы развития конкретной территории и в целом государства.

Автор: 
по материалам БЕЛТА
Номер газеты: 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.